
Повышенное содержание сахара в крови может привести к болезням сердца, даже если у человека нет диабета, считают специалисты из Университета Джона Хопкинса в США. Они обнаружили, что появление маркеров повышенного уровня глюкозы в крови связано с выделением веществ, свидетельствующих о повреждении сердца. В исследовании приняли участие 9662 человека, у которых не было болезней сердца.
|
.jpg)
Разведенные женщины средних лет более уязвимы к заражению ВИЧ и венерическими заболеваниями, считают специалисты из Университета Пенсильвании в США. По мнению ученых, представительницы слабого пола теряют бдительность с новыми сексуальными партнерами и забывают предохраняться от заболеваний, передающихся половым путем. После 45 лет у многих женщин начинаются явления менопаузы. Исследователи говорят, что отсутствие страха забеременеть заставляет женщин пренебрегать контрацепцией.
|

Сегодня, 17 февраля, в кемеровском реабилитационном центре "Фламинго" открывают комнату песочной терапии. Занятия с детьми ведутся по новой реабилитационной программе "Песочная анимация". Ребятишки с ограниченными возможностями создают картины из сыпучего материала: песка, соли, молотого кофе, сахара.
|

С этого года врачи Кемеровской области приступили к оказанию высокотехнологичной офтальмологической помощи недоношенным детям, рождённым с экстремально низкой массой тела. Как сообщили корреспонденту КУЗИНФО в пресс-службе обладминистрации, это совместный проект областной клинической офтальмологической больницы, неонатологов Областного клинического перинатального центра и детской городской клинической больницы №5 Кемерово.
|

Курящие мужчины рискуют утратить познавательные способности раньше некурящих ровесников, считают ученые из Университетского колледжа в Лондоне, Великобритания. По их мнению, курение способствует распространению деменции во всем мире. В исследовании приняли участие более семи тысяч мужчин и женщин, занятых на государственной службе.
|
.jpg)
В ближайшее время в Новокузнецком клиническом онкологическом диспансере (НКОД) пройдёт реконструкция помещений. На сегодняшний день здесь наиболее остро стоит проблема нехватки площадей. Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области совместно с управлением здравоохранения администрации Новокузнецка принято решение о передаче учреждению двухэтажного здания площадью почти 2 тыс. квадратных метров, которое находится рядом с главным корпусом.
|
.jpg)
В городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области открыта соляная пещера. Данная оздоровительная процедура функционирует на базе лыжно-спортивного комплекса в районе Лесной городок и приобретает все больше поклонников среди горожан, сообщили корреспонденту КузИНФО 6 февраля в пресс-службе обладминистрации.
|
.jpg)
В этом году по программе "Модернизация здравоохранения Кемеровской области в 2011-2012 годах" в Кемерово будет отремонтировано девять объектов. Три из них строители называют "переходящими": в родильном доме и гинекологическом отделении ГКБ №2 и в ГБ №13 капитальный ремонт начался ещё в прошлом году. Как сообщили корреспонденту KУЗИНФО в пресс-службе мэрии областного центра, за шесть других объектов специалисты возьмутся в году текущем. Это - женская консультация и отделение ОРВИ ГКБ №2, две общие врачебные практики и поликлиника №2 детской больницы №2, Кемеровский диагностический центр.
|

Даже вездесущие проверяющие комиссии посещают эту больницу в исключительных случаях, крайне редко бывают в ней представители власти, и то зачастую за порог административных кабинетов не выходят. Страшно. Туберкулез. И только трагический случай, произошедший 11 января в ГУЗ НКТБ № 19, заставил их посетить это медицинское учреждение, внимательнее посмотреть на его проблемы.
|

Всего одна сосиска в день увеличивает риск смертельного рака поджелудочной железы, считают ученые из Каролинского университета в Швеции. По их мнению, даже такое количество обработанного мяса повышает риск рака на 19 процентов. Ученые проанализировали результаты 11 исследований и более шести тысяч случаев рака поджелудочной железы. Они подсчитали, что всего 50 г переработанного мяса в день – эквивалент одной сосиски или двух ломтиков бекона – увеличивает риск рака на 19 процентов.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 45 |